Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами»

Ближайшие курсы

27
янв
Батурина, 32
пн,вт,чт
8.45-11.45
записаться
Стоимость
35000рублей
Учебных часов
144ак. часов
Продолжительность
1,5 месяца
Учащихся в группе
6-8 человек
Предварительная подготовка

 Уверенная работа с компьютером и интернет-браузерами.

Отзывы по курсу

Преподаватели


Савченко Любовь Владимировна
Савченко Любовь Владимировна
Преподаватель

В 2002 году закончила Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева. Направление подготовки - экономист-менеджер.

Интернет маркетолог с 5-ти летним опытом работы в разных нишах. Написание стратегий, ведение аккаунтов, настройка таргетированной рекламы. Упаковка lading page на Taplink и Tilda. Упаковка чат-ботов.

Педагогический стаж с 2020 года.

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"СММ-специалист", "Интернет-маркетолог". 

Документ об образовании


Мы в Фейсбуке

Мы ВКонтакте

Описание курса

Программа курса разработана в соответствии с профессиональными стандартами, утвержденными Министерством труда Российской Федерации (Приказ от 19.02.2019 №95н “Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу").
В результате обучения выпускник программы будет способен:
начать работу в качестве менеджера по работе с маркетплейсами,
стать предпринимателем в товарном бизнесе, использовать полученные навыки в своей профессиональной деятельности в качестве дополнительного навыка (создавать карточки товаров, настраивать рекламные кампании и инструменты продвижения, планировать отгрузки, консультировать поставщиков маркетплейсов),
создавать стратегии выхода на маркетплейсы и развития товарных категорий,
оптимизировать расходы на доставку за счет грамотных логистических цепочек,
работать с крупнейшими маркетплейсами: Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries,
рассчитывать экономику: прогнозировать прибыль и расходы,
выбирать площадки для размещения, которые лучше всего подходят бизнесу, 
разбираться в вопросах категорий продуктов и методах ценообразования. 

После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Тема Аннотация Ак.ч.

Аналитика продаж и маркетинга



Цифровая грамотность: работа с сервисами Google,Yandex для работы с отчетами. Отчеты и сбор данных по аналитике Ozon/Wildberries. 4
Анализ конкурентов. Аналитика продаж. Инструменты внутренней аналитики и внешней: MPstat, Mayak. 4
Алгоритмы ранжирования карточки. SEO - оптимизация под поисковые запросы. Создание карточек на маркетплейсах. 4
Визуальное оформление карточки. Дизайн проекта. Брендбук, выбор цветов, шрифтов, разработка логотипа. Основы продающего фото-контента. Создание инфографики, работа в фоторедакторах Canva и Supa.  4
Целевая аудитория. Анализ и классификация товара. 4

Поиск клиентов для работы на маркетплейсах. Легализация работы.


 

Регистрация в авито. Создание обьявления. Продвижение в авито.

4
Государственная регистрация бизнеса - выбор формы ведения бизнеса, выбор оптимальной налоговой ставки. Ценообразование, прибыль, устойчивость. 4

Базовые знания по работе на маркетплейсах


 

 

Регистрация на Ozon, Wilderries, Yandex market, и особенности каждой площадки. Разработка карточек товар 4
Конкурентный анализ. Поиск поставщиков. Анализ сайтов поставщиков из России и Китая. Растаможка и разрешительные документы. Управление товарными остатками. 4
Экономические показатели расчета. Схемы работы на Маркетплейсах и структура расходов: FBO| FBS| RealFBS| FBY| DBS. Управление процессами упаковки/ Как снизить процент возвратов. Работа с отзывами и негативом. 4

Продвижение на маркетплейсах


 


 

Ценообразование, маржинальность, установка скидок и участие в акциях на маркетплейсах (Ozon и Wildberries) и инфоповодах. 4
Внутренняя реклама на маркетплейсе Ozon. "Поиск", "Трафареты", "Брендовая полка". Аналитика рекламных компаний. Создание промоакций. Создание UTM меток соцсетей. 4
Внутреняя реклама на Wildberries. "Поиск", "Каталог", "Карточка". Управление ставками, использование биддеров. Аналитика рекламный компаний. 4
Запуск рекламы на маркетплейсах Ozon и Wildberries 4

Запуск внешней рекламы маркетплейсов.


 

Оформление сообщества в ВКонтакте. Создание интернет магазина на таплинке. Запуск рекламы в ВКонтакте ADS. 4
Внешняя реклама на площадке Яндекс. Обзор площадки. Создание рекламы в Мастер-компаний. Аналитика рекламных компаний. 4
Аналитика рекламных кампаний. Запуск таргетированной рекламы в Вконтакте. 4
 Создание стратегии продвижения. Предзащита проекта.  4
Итоговая аттестация 4
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем. 76
Общая учебная нагрузка, включая самостоятельные занятия, часы на выполнение домашних заданий и внеаудиторные часы для реализации итогового проекта. 144

 

записаться на курс