Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами»

Ближайшие курсы

1
апр
Батурина, 32
пн,вт,чт
8.45-11.45
записаться
Стоимость
35000рублей
Учебных часов
120ак. часов
Продолжительность
1,5 месяца
Учащихся в группе
6-8 человек
Предварительная подготовка

 Уверенная работа с компьютером и интернет-браузерами.

Отзывы по курсу

Преподаватели


Киселева Виктория Олеговна
Киселева Виктория Олеговна
Преподаватель, таргетолог

 

В 2017 году закончила Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева. Направление подготовки - маркетинг.

Преподаватель, таргетолог с 5ти летним стажем во фрилансе по направлениям Авито, ВК, Яндекс. Занимается рекламой с 2020 года.

Специалист и наставник по маркетплейсам WB и Ozon.

Педагогический стаж с 2023 года.


В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы: "Менеджер по работе с маркетплейсами".

Документ об образовании


Мы в Фейсбуке

Мы ВКонтакте

Описание курса

Программа курса разработана в соответствии с профессиональными стандартами, утвержденными Министерством труда Российской Федерации (Приказ от 19.02.2019 №95н “Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу").
В результате обучения выпускник программы будет способен:
начать работу в качестве менеджера по работе с маркетплейсами,
стать предпринимателем в товарном бизнесе, использовать полученные навыки в своей профессиональной деятельности в качестве дополнительного навыка (создавать карточки товаров, настраивать рекламные кампании и инструменты продвижения, планировать отгрузки, консультировать поставщиков маркетплейсов),
создавать стратегии выхода на маркетплейсы и развития товарных категорий,
оптимизировать расходы на доставку за счет грамотных логистических цепочек,
работать с крупнейшими маркетплейсами: Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries,
рассчитывать экономику: прогнозировать прибыль и расходы,
выбирать площадки для размещения, которые лучше всего подходят бизнесу, 
разбираться в вопросах категорий продуктов и методах ценообразования. 

После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Тема Аннотация Ак.ч.

Аналитика продаж и маркетинга

Знакомство с маркетплейсами. Функционал и инструменты менеджера маркетплейсов. Цифровая грамотность: работа с сервисами Google для работы с отчетами. 4
Анализ конкурентов. Аналитика продаж. Инструменты внутренней аналитики и внешней: MPstat, Mayak. 4
Алгоритмы ранжирования карточки. SEO - оптимизация под поисковые запросы. Создание карточек на маркетплейсах. 4
Визуальное оформление карточки. Основы продающего фото-контента. Создание инфографики, работа в фоторедакторе Canva 4
Целевая аудитория. Анализ и классификация товара 4
Практикум по анализу конкурентов и карточек на маркетплейсах 4

Поиск клиентов для работы на маркетплейсах. Легализация работы

Регистрация в авито. Создание обьявления. Продвижение в авито.

4
Государственная регистрация бизнеса - выбор формы ведения бизнеса, выбор оптимальной налоговой ставки. Ценообразование, прибыль, устойчивость. 4

Базовые знания по работе на маркетплейсах

Регистрация на Ozon, Wilderries. Обзор и особенности каждой площадки. Разработка и создание карточек товара.
4
Поиск поставщиков. Анализ сайтов поставщиков из России и Китая. Растаможка и разрешительные документы. 4
Схемы работы на Маркетплейсах и структура поставок: FBO| FBS. Управление процессами упаковки. Управление товарными остатками. Как снизить процент возвратов. 4

Продвижение и маркетинг на маркетплейсах

Юнит - экономика, маржинальность, установка скидок и участие в акциях на маркетплейсах (Ozon и Wildberries). Индекс цен. 4
Внутренняя реклама на маркетплейсе Ozon. "Поиск", "Трафареты", "Вывод в топ". Создание промоакций. Создание UTM меток для соцсетей. 4
Внутренняя реклама на Wildberries. "Аукцион", "Автоматическая компания". Управление ставками, использование сервисов аналитики. 4
Аналитика рекламных компаний на маркетплейсах Ozon и Wildberries 4
Организация работы менеджера.
Функционал и ценообразование услуг менеджера маркетплейсов. Отчетность клиентам. Аналитика кабинета до и после работы. Проведение АВС анализа. 4
Оформление сообщества в ВКонтакте. Оформление кейсов. Предзащита проекта. 4
Итоговая аттестация 4
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем. 72
Общая учебная нагрузка, включая самостоятельные занятия, часы на выполнение домашних заданий и внеаудиторные часы для реализации итогового проекта. 120

 

записаться на курс