Курс «Интернет-маркетолог»

Ближайшие курсы

25
янв
Батурина, 32
вт,чт,сб
18.45-21.45
записаться
Стоимость
24000рублей
Учебных часов
144ак. часов
Продолжительность
2,5 месяца
Учащихся в группе
6-8 человек
Предварительная подготовка

 Уверенная работа с компьютером и браузером.

Отзывы по курсу

Преподаватели


Савченко Любовь Владимировна
Савченко Любовь Владимировна
Преподаватель

В 2002 году закончила Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева. Направление подготовки - экономист-менеджер.

Интернет маркетолог с 2-х летним опытом работы в разных нишах. Написание стратегий, ведение аккаунтов, настройка таргетированной рекламы. Упаковка lading page на Taplink и Tilda. Упаковка чат-ботов.

 

Педагогический стаж с 2020 года.

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"Турбо-запуск Инстаграм", "Интернет-маркетолог". 

Миколенко Карина Витальевна
Миколенко Карина Витальевна
Преподаватель

В 2019 году закончила Институт управления бизнес процессами и экономики СФУ. Направление подготовки -менеджмент.

с 2016 по 2020 годах закончила курсы повышения квалификации:·Реальный "Яндекс Директ"2016 г.·Погружение в SMM2019г., Погружение в таргетированную рекламу 2020г

 

Педагогический стаж с 2020 года.

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"Турбо-запуск Инстаграм. 

Мы в Фейсбуке



Мы ВКонтакте

Описание курса

Данный курс рассчитан на тех, кто решил использовать интернет и социальные сети для продвижения себя, своих услуг, своего бизнеса, работать SMM-специалистом.

После его прохождения вы будете знать и уметь:

- на основе полученных знаний по интернет-маркетингу разрабатывать стратегию продвижения в интернете и соцсетях.
- правильно оформлять профиль;
- создавать контент-план и публикации, разрабатывать и эффективно использовать лендинги;
- работать с визуальным контентом в Инстаграм, ВК,ФБ;

После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Тема Аннотация Ак.ч.

Основы интернет-маркетинга

Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге. Классический маркетинг и интрнет маркетинг (схожесть и различия). Закон 4P + новые тенденции. Закон 4С.SEO. Лендинг, веб-аналитика, социальные сети, контент-маркетинг, блог, чат-боты и т.п. 8
Маркетинговые исследования в интернет-среде Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете. Создание ключевой ценности профиля. Основные принципы копирайтинга, написание текстов, заголовков, оформление текста, карусели, создание контент-плана.  Идеи для постов и историй, создание инфоповодов. Активности в Инстаграм. 8
Определение, сегментация и анализ  целевой аудитории Выявление целевой аудитории и характеристки потребителей. Сервисы для определения целевой аудитории. Работа с mind map. Мониторинг информационного поля конкурентов. Конкурентный анализ.  8

Организация маркетинговых коммуникаций в интернете

Виды маркетинговых коммуникаций. Виды интенет-рекламы. Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования. Интернет-блоги и форумы.

4

Маркетинговые и SMM стратегии и их релизация

 Создание маркетинговой и SMM-стратегии и ее реализация.

Коммерческие возможности социальных сетей, визуальное и контекстное оформление

 Социальные сети:история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности. Бюджетирование рекламных компаний. Виды постов в соцсетях, коммерческий и контентный SMM,  инфографика, продающие тексты, копирайтинг, создание контент-плана, развитие диалоговой среды, работа с комментариями, работа с негативом. Аналитика соцсетей. Практикум по созданию и оформлению постов в ВК, ФБ; постов и сторис в Инстаграм, создание и оформление видео-контента.  32 

Компетенции SMM-специалиста и интенет-маркетолога, персональный бренд в соцсетях

Оформление маркетинговой интернет-стратегии и уникальных торговых предложений. Воронки продаж в соцсетях, стоимость кликов, лидов, клиентов и т.п. Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Каналы привлечения трафика и модели оплаты за целевые действия.

Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии

 Знакомство с возможностями и функциями платформы для создания лендингов Tilda: основные блоки работа с контентом, принципы верстки из библиотечных блоков. Технические и SEO-настройки перед окончательной публикацией сайта. Практикум по созданию продающего сайта на платформе Tilda (с учетом выявленной целевой аудитогрии; офрмление корзин, каталогов, личных кабинетов, конструкторов для email - рассылок и т.п.)  28

Работа с клиентами

 Команда SMM-маркетолога. Управление клиентским опытом: возможности, проблемы, результат.  8
Итоговая аттестация 4
Внеаудиторная нагрузка (самостоятельная работа): 28
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 116
ИТОГО общее количество часов по курсу: 144
записаться на курс