Курс «Интернет-маркетолог»

Ближайшие курсы

11
янв
Батурина, 32
пн,ср,пт,сб
18.45-21.45
записаться
Стоимость
24000рублей
Учебных часов
144ак. часов
Продолжительность
2 месяца
Учащихся в группе
6-8 человек
Предварительная подготовка

 Уверенная работа с компьютером и браузером.

Отзывы по курсу

Преподаватели


Савченко Любовь Владимировна
Савченко Любовь Владимировна
Преподаватель

В 2002 году закончила Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева. Направление подготовки - экономист-менеджер.

Интернет маркетолог с 2-х летним опытом работы в разных нишах. Написание стратегий, ведение аккаунтов, настройка таргетированной рекламы. Упаковка lading page на Taplink и Tilda. Упаковка чат-ботов.

 

Педагогический стаж с 2020 года.

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"Турбо-запуск Инстаграм", "Интернет-маркетолог". 

Бубенок Дмитрий Михайлович
Бубенок Дмитрий Михайлович
Преподаватель

 

В 2005 году окончил радиотехнический факультет КГТУ.

 

Специалист по программированию, веб- и графическому дизайну. Опыт работы более 15 лет.

 

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" с 2007 года проводит курсы: "Сайт своими руками", "Adobe Photoshop. Базовый уровень", "Графический дизайн", "Landing Page и Яндекс.Директ".

Документ об образовании


Мы в Фейсбуке

Мы ВКонтакте

Описание курса

Данный курс рассчитан на тех, кто решил использовать интернет и социальные сети для продвижения себя, своих услуг, своего бизнеса, работать SMM-специалистом.

После его прохождения вы будете знать и уметь:

- на основе полученных знаний по интернет-маркетингу разрабатывать стратегию продвижения в интернете и соцсетях.
- правильно оформлять профиль;
- создавать контент-план и публикации, разрабатывать и эффективно использовать лендинги;
- работать с визуальным контентом.

После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Тема Аннотация Ак.ч.

Основы интернет-маркетинга

Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге. Классический маркетинг и интрнет маркетинг (схожесть и различия). Закон 4P + новые тенденции. Закон 4С. Работа с Гугл документами и таблицами. Нишевание и модели В2С, В2В, С2В, C2C. Лестница Ханта. Маркетинговая воронка. Описание проекта. 8
Маркетинговые исследования в интернет-среде Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете. Опросы, анкетирвание, квизы. Создание ключевой ценности профиля. Поиск ключевых запросов. Формирование хештегов. 4
E-mail маркетинг Виды e-mail рассылок, сервисы. Создание шаблонов писем. Автоматизация рассылок, составление писем. Обзор сервисов- помощников, для оптимизации работы маркетолога. Настройка чат-бота. 4
Определение, сегментация и анализ  целевой аудитории. Конкурентный анализ
Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей. Сервисы для определения целевой аудитории. Работа с mind map. Мониторинг информационного поля конкурентов. Конкурентный анализ.  8
Коммерческие возможности социальных сетей, визуальное и контекстное оформление Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности. Обоснование выбора для маркетинговой стратегии. Создание и оформление Сообщества Вконтакте, Яндекс Дзен канала, Телеграм канала. Лендинг на Taplink. 4

Позиционирование и выбор ниши. Визуальное оформление профилей.

Визуальное оформление аккаунтов и сайта. Работа с сервисом Canva. Разработка креативов. Подготовка инфографики для контента и рекламы проекта. Развитие проекта по этапам формулы - ADDIE.

8

Организация маркетинговых коммуникаций в интернете

Основные виды маркетинговых коммуникаций. Виды интернет-рекламы. Обзор сервисов по созданию Контекстной и Таргетированной рекламы. Интернет-сайт или лендинг; основные различия, коммуникационные функции, структура, требования. Интернет-блоги и форумы. 4

Контентная воронка

Создание лид-магнита, трипвайера. Выделение основного продукта и оформление “тропинки возврата” клиента 4

Уникальное торговое предложение. Офферы. Акции. Алгоритм умной ленты.

Формирование имиджа компании. Описание миссии и отличительных особенностей. Аналитика работы социальных сетей по первичным показателям. 4

Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии

Знакомство с возможностями и функциями платформы для создания лендингов Tilda: основные блоки работа с контентом, принципы верстки из библиотечных блоков. Технические и SEO-настройки перед окончательной публикацией сайта. Практикум по созданию продающего сайта на платформе Tilda.  24

Копирайтинг

Правила написание текстов. Продающие тексты, основные формулы. Модель - AIDA. Сторителлинг. Идеи для постов и историй, создание инфоповодов. 4

Составление контент-плана

Виды постов в соцсетях, коммерческий и контентный SMM. Практикум по созданию и оформлению постов в Вконтакте, Яндекс Дзен, Телеграм. Основные рубрики в контент-плане и виды контента. Развитие диалоговой среды, работа с комментариями, работа с негативом. Аналитика соцсетей. 4

Бюджетирование рекламных компаний. Основные показатели KPI. Рекламные отчеты.

Виды формирования рекламного бюджета. Показатели KPI. Рекламная отчетность, ключевые показатели эффективности 4

Маркетинговая стратегия проекта.

Сборка маркетинговой стратегии и ее реализация. Содержание по этапам. SMART - умное планирование 8

Компетенции SMM-специалиста и интернет-маркетолога, персональный бренд в соцсетях.

Формирование личного бренда. Проблемы в отрасли. Составление резюме. Самопрезентация. Этапы работы. Бриф. Типология клиентов. Написание Кейсов 4

Запуск рекламных компаний: Вконтакте, Яндекс Директе.

Запуск таргетированной рекламы Вконтакте и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Каналы привлечения трафика и модели оплаты за целевые действия. Парсинг аудитории с помощью сторонних приложений. Установка пикселя. Ретаргетинг. Сбор пользовательской и look-a-like аудитории. 4

Аналитика рекламных компаний.

Выгрузка отчетностей. Аналитика показателей. Масштабирование и выбор каналов. Оптимизация бюджета. 2

Работа с клиентами

Маркетинговая модель RACE. Customer Journey map. Команда SMM-маркетолога. Управление клиентским опытом: возможности, проблемы, результат.  2
Итоговая аттестация 6
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем. 112
Общая учебная нагрузка, включая самостоятельные занятия, часы на выполнение домашних заданий и внеаудиторные часы для реализации итогового проекта. 144

 

записаться на курс