

- 5% - кто прошел 1 курс,
- 10% - кто прошел 2 и более курса.
Уверенная работа с компьютером и браузером.
В 2002 году закончила Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева. Направление подготовки - экономист-менеджер.
Интернет маркетолог с 2-х летним опытом работы в разных нишах. Написание стратегий, ведение аккаунтов, настройка таргетированной рекламы. Упаковка lading page на Taplink и Tilda. Упаковка чат-ботов.
Педагогический стаж с 2020 года.
В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"Турбо-запуск Инстаграм", "Интернет-маркетолог".
В 2005 году окончил радиотехнический факультет КГТУ.
Специалист по программированию, веб- и графическому дизайну. Опыт работы более 15 лет.
В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" с 2007 года проводит курсы: "Сайт своими руками", "Adobe Photoshop. Базовый уровень", "Графический дизайн", "Landing Page и Яндекс.Директ".
Данный курс рассчитан на тех, кто решил использовать интернет и социальные сети для продвижения себя, своих услуг, своего бизнеса, работать SMM-специалистом.
После его прохождения вы будете знать и уметь:
- на основе полученных знаний по интернет-маркетингу разрабатывать стратегию продвижения в интернете и соцсетях.
- правильно оформлять профиль;
- создавать контент-план и публикации, разрабатывать и эффективно использовать лендинги;
- работать с визуальным контентом.
После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Тема | Аннотация | Ак.ч. |
Основы интернет-маркетинга |
Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге. Классический маркетинг и интрнет маркетинг (схожесть и различия). Закон 4P + новые тенденции. Закон 4С. Работа с Гугл документами и таблицами. Нишевание и модели В2С, В2В, С2В, C2C. Лестница Ханта. Маркетинговая воронка. Описание проекта. | 8 |
Маркетинговые исследования в интернет-среде | Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете. Опросы, анкетирвание, квизы. Создание ключевой ценности профиля. Поиск ключевых запросов. Формирование хештегов. | 4 |
E-mail маркетинг | Виды e-mail рассылок, сервисы. Создание шаблонов писем. Автоматизация рассылок, составление писем. Обзор сервисов- помощников, для оптимизации работы маркетолога. Настройка чат-бота. | 4 |
Определение, сегментация и анализ целевой аудитории. Конкурентный анализ |
Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей. Сервисы для определения целевой аудитории. Работа с mind map. Мониторинг информационного поля конкурентов. Конкурентный анализ. | 8 |
Коммерческие возможности социальных сетей, визуальное и контекстное оформление | Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности. Обоснование выбора для маркетинговой стратегии. Создание и оформление Сообщества Вконтакте, Яндекс Дзен канала, Телеграм канала. Лендинг на Taplink. | 4 |
Позиционирование и выбор ниши. Визуальное оформление профилей. |
Визуальное оформление аккаунтов и сайта. Работа с сервисом Canva. Разработка креативов. Подготовка инфографики для контента и рекламы проекта. Развитие проекта по этапам формулы - ADDIE. |
8 |
Организация маркетинговых коммуникаций в интернете |
Основные виды маркетинговых коммуникаций. Виды интернет-рекламы. Обзор сервисов по созданию Контекстной и Таргетированной рекламы. Интернет-сайт или лендинг; основные различия, коммуникационные функции, структура, требования. Интернет-блоги и форумы. | 4 |
Контентная воронка |
Создание лид-магнита, трипвайера. Выделение основного продукта и оформление “тропинки возврата” клиента | 4 |
Уникальное торговое предложение. Офферы. Акции. Алгоритм умной ленты. |
Формирование имиджа компании. Описание миссии и отличительных особенностей. Аналитика работы социальных сетей по первичным показателям. | 4 |
Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии |
Знакомство с возможностями и функциями платформы для создания лендингов Tilda: основные блоки работа с контентом, принципы верстки из библиотечных блоков. Технические и SEO-настройки перед окончательной публикацией сайта. Практикум по созданию продающего сайта на платформе Tilda. | 24 |
Копирайтинг |
Правила написание текстов. Продающие тексты, основные формулы. Модель - AIDA. Сторителлинг. Идеи для постов и историй, создание инфоповодов. | 4 |
Составление контент-плана |
Виды постов в соцсетях, коммерческий и контентный SMM. Практикум по созданию и оформлению постов в Вконтакте, Яндекс Дзен, Телеграм. Основные рубрики в контент-плане и виды контента. Развитие диалоговой среды, работа с комментариями, работа с негативом. Аналитика соцсетей. | 4 |
Бюджетирование рекламных компаний. Основные показатели KPI. Рекламные отчеты. |
Виды формирования рекламного бюджета. Показатели KPI. Рекламная отчетность, ключевые показатели эффективности | 4 |
Маркетинговая стратегия проекта. |
Сборка маркетинговой стратегии и ее реализация. Содержание по этапам. SMART - умное планирование | 8 |
Компетенции SMM-специалиста и интернет-маркетолога, персональный бренд в соцсетях. |
Формирование личного бренда. Проблемы в отрасли. Составление резюме. Самопрезентация. Этапы работы. Бриф. Типология клиентов. Написание Кейсов | 4 |
Запуск рекламных компаний: Вконтакте, Яндекс Директе. |
Запуск таргетированной рекламы Вконтакте и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Каналы привлечения трафика и модели оплаты за целевые действия. Парсинг аудитории с помощью сторонних приложений. Установка пикселя. Ретаргетинг. Сбор пользовательской и look-a-like аудитории. | 4 |
Аналитика рекламных компаний. |
Выгрузка отчетностей. Аналитика показателей. Масштабирование и выбор каналов. Оптимизация бюджета. | 2 |
Работа с клиентами |
Маркетинговая модель RACE. Customer Journey map. Команда SMM-маркетолога. Управление клиентским опытом: возможности, проблемы, результат. | 2 |
Итоговая аттестация | 6 | |
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем. | 112 | |
Общая учебная нагрузка, включая самостоятельные занятия, часы на выполнение домашних заданий и внеаудиторные часы для реализации итогового проекта. | 144 |