Для тех кто у нас уже обучался:
- 5% - кто прошел 1 курс,
- 10% - кто прошел 2 и более курса.
При полной оплате курса:
- 5% - за 1 неделю до старта,
- 10% - за 3 недели до старта.
Не требуется, подходит для любого желающего.
Курс "Ландшафтного дизайна" оказался очень полезным, интересным творческим. Проподаватель Россинина А. увлеченный своим делом человек и заряжает своей увлеченностью слушателей. Передает свой опыт и знания с юмором и оптимизмом, занятия не бывают скучными."
Очень информативная подача материала, преподаватель Анна зажигает своим интересом и любовью к своему делу, хочется достигнуть мастерства в начатом направлении, использовать то, чему научили и с чем познакомили. Совершенствоваться дальше."
Получила огромное удовольствие от курса. Отличный преподаватель, все интересно изложено и показано. Но не хватает практических занятий. Хочется выйти за пределы города и попробовать на деле."
Курсы мне очень понравились, благодаря Ольге Михайловне. Она замечательно ведет обучение, даже не ожидала, что все настолько эмоционально, красиво и понятно."
Все очень лаконично, структурированно. После пройденного курса становиться понятно, какую литературу следует использовать, и в каком направлении двигаться. Преподаватель курса очень грамотный и жизнерадостный человек, заряжающий позитивом и желанием двигаться вперед."
В 2009г окончила СибГТУ по специальности "Инженер по специальности: садово-паркового и ландшафтного строительство".
С 2009г в аспирантуре. Диссертация на тему: Сукцессионные процессы в основных лесообразующих породах Сибири.
Руководитель студии ландшафтного дизайна и озеленения «Грин Арт».
Опыт работы в профессии более 10 лет.
Является докладчиком и участником конференций по ландшафтному дизайну. Член жюри на конкурсе среди начинающих ландшафтных дизайнеров.
Занимается выращиванием и воспитанием молодых кадров, берет на практики студентов ВУЗов и СУЗов.
Состоит в сообществе ландшафтных дизайнеров города Красноярска.
В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курс "Ландшафтный дизайн".
Образование: СибГТУ по специальности инженер садово-парковое и ландшафтное строительство, 2009г.;
Практикующий дизайнер (опыт работы более 9 лет).
В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"Ландшафтный дизайн"
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями ландшафтного дизайнера
В результате обучения выпускник программы будет способен:
Разбираться в современных тенденциях благоустройства и озеленения территорий. Разрабатывать концепцию благоустройства территории частного дома, включая цветовое и композиционное решение для проекта. Разрабатывать концепцию благоустройства территории с учётом принципов зонирования, строительных и инженерных норм. Разбираться в особенностях проектирования с точки зрения композиции, зонирования и планировки Определять концепцию озеленения конкретного участка, подбирать растения с учётом климатической зоны и их декоративной роли, проектировать и оформлять цветники, понимать технологию ухода за древесными растениями.
В процессе обучения по данной программе слушатель создаст проект ландшафтного дизайна «под ключ», выполнив курсовую работу по практическому благоустройству территории для частного дома от идеи до визуализации концепции с использованием специализированного программного обеспечения Arhitect.
По окончании курса и успешном прохождении итогового зачетного тестирования слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Тема | Аннотация | Ак.ч. |
Вводная часть |
История садово-паркового искусства. Современные стили в ландшафтном дизайне. Понятие стилизации. | 4 |
Начальный этап проектирования
|
Препроектный анализ территории участка. Разговор с клиентом, выезд на местность, замеры и составление ситуационного плана участка. Фотоматериалы. Масштаб. Проектное задание. Пожелания заказчика. Выбор стилевого направления, фрагментов стилизации, ощущений и впечатлений от сада. Формирование характерных черт, "изюминки" в каждом саду. | 4 |
Типы садово-парковых насаждений и средства композиции |
Изучение основных типов сочетания древесных и травянистых растений в композициях (группы, солитеры, боскеты, миксбордеры, альпинарии, и т.д.). Их принадлежность к тем или иным стилям. Средства композиции: цвет, перспектива и т.д. Газон-цветник-деревья: правила удачного соседства. | 4 |
Первичное насыщение проекта стационарными объектами |
Трассировка дорожек, функциональное зонирование территории. Выбор дорожных покрытий. Малые архитектурные формы (МАФ). Водные объекты и каменистые участки. Анализ видовых точек, корректировка размещения основных узлов композиции. | 8 |
Ассортимент и агротехника древесных растений |
Виды посадочного материала, особенности покупки саженцев и крупномеров, сортовое разнообразие плодовых, лиственных и хвойных древесных растений, особенности посадки и выращивания. | 4 |
Построение групп древесных растений |
Построение древесных групп с учетом средств ландшафтной композиции. Основы графики и масштаба для визуализации композиции. | 8 |
Ассортимент и агротехника травянистых растений |
Виды посадочного материала. особенности покупки. Классификация травянистых растений. Однолетник-двулетники-многолетники. Луковичные. Типы цветочного оформления, их принадлежность к ландшафтным стилям. | 4 |
Проектирование цветника |
Проектирование цветника: идея, эскиз, высотная схема, таблица декоративности, расчет количества посадочного материала. | 4 |
Газоны |
Секреты хорошего газона. Особенности выбора травосмеси. Рулонный и сеяный газон: что лучше? Подготовка почвы, посев и уход за газоном. |
4 |
Рабочая документация и визуализация проекта |
Разработка пакета необходимых документов по проекту: дендроплан, разбивочный и посадочный планы. Посадочная ведомость. Визуализация проекта: эскизы и рисунки. | 8 |
Реализация проекта |
Очередность создания объекта озеленения: что за чем. Системы полива, освещения, замена грунта, разметка местности. | 4 |
Уход за садом |
Уход за насаждениями в смешанных посадках. Защита от болезней и вредителей. Способы “состаривания”, придания возраста и повышение декоративности молодого сада. | 4 |
Внеаудиторная учебная нагрузка, включая самостоятельные занятия, время на проработку итогового проекта |
4 | |
Итоговая аттестация |
4 | |
ИТОГО | 72 |