Курс «3D Max. Уровень 1»

Ближайшие даты начала занятий

Предварительная запись
записаться
Стоимость
12000рублей
Учебных часов
60ак. часов
Продолжительность
1,5 месяца
Учащихся в группе
10-12 человек
Цель курса

Курс позволяет с самых азов научиться эффективно работать в программе 3D Studio MAX, создавать объекты различной сложности, применять свои собственные Архитектурные материалы, освещать интерьеры, работать с системой визуализации Mental Ray, качественно визуализировать любые проекты. В ходе самостоятельных работ полученный материал будет закреплен на практических примерах.

 

Предварительная подготовка

Знание основ компьютерной грамотности: OC Windows, файловая система.

Преподаватели



Мы ВКонтакте

Отзывы по курсу

"Курс построен логично и понятно. Преподавание отличное. Всё доходчиво доводится до слушателей курса."

— Гуц Е.С.

Работы выпускников

Описание курса

Курсы 3d max для начинающих – это обучение в программе нового поколения, которая открывает горизонты современных возможностей. Наша школа представляет курсы 3d max применительно к области дизайна интерьеров, архитектуры и строительства. В курсе рассматривается создание интерьерного проекта, использование новейших материалов и методов освещения. Все это позволяет создавать фотореалистичные проекты квартир, зданий и сооружений. Обучение 3D Max не зависит от ваших умений в этой программе – вы можете начать занятия с нуля, или же закрепить уже имеющиеся навыки. Курсы предполагают пошаговое обучение. Наши опытные педагоги помогут вам быстро и легко разобраться в учебном материале.

Программа курса

Тема Аннотация Ак.ч.

Вводное занятие. Настройка окон проекций.

Демонстрация возможностей программы. Интерфейс программы. Окна проекции. Команды управления экраном. Единицы измерения. Открытие и сохранение документа. Совмещение моделей из разных файлов. Создание первой модели "Обеденная группа". 4

Работа с объектами.

Преобразование объектов. Функциональные клавиши. Способы выбора примитивов. Удаление и восстановление объектов. Манипуляторы преобразований. Перенос и копирование объектов. Вращение примитивов. Масштабирование примитивов. Зеркальное отображение объектов. Создание массива. Объектная привязка. Создание стен помещения. 4

Модели из примитивов.

Создание и настройка готовых примитивов. Стандартные примитивы. Дополнительные примитивы. Составные объекты. Архитектурные примитивы: окна, двери. Модели из примитивов. Создание стен помещения. 6

Моделирование плоскими формами.

Создание и редактирование плоских форм. Редактирование вершин, сегментов, линий. Создание объемных тел из плоских форм. Метод Выдавливания. Метод вращения.Построение по сечениям. Создание конструкций полов, потолков, перегородок. Модели "Багет", "Классический плинтус", "Рама для картины". 6

Полигональное моделирование.

Полигональное моделирование. Редактирование вершин, сегментов, полигональных граней. Использование готовых предметов в интерьере. Формирование интерьера помещений. 8

Материалы.

Редактор материалов. Основные этапы создания архитектурных материалов. Штукатурка. Паркет. Кафельная плитка.Стекло. Зеркало. Кожа. Ткань. Правила наложения материалов.Модификатор UVW-map. 12

Свет в интерьере.

Создание и настройка дневного освещения в интерьере. Пейзаж за окном. Освещение интерьера лампами разного типа. Светодиодная подсветка. 8

Съемочные камеры.

Съемочные камеры, их параметры. Правила постановки камеры в интерьере. 4
Консультация. 8
Итого: 60

Вводное занятие. Настройка окон проекций.
Демонстрация возможностей программы. Интерфейс программы. Окна проекции. Команды управления экраном. Единицы управления. Открытие и сохранение документа. Совмещение моделей из разных файлов. Создание первой модели "Обеденная группа". 4
Работа с объектами.
Преобразование объектов. Функциональные клавиши. Способы выбора примитивов. Удаление и восстановление объектов. Манипуляторы преобразований. Перенос и копирование объектов. Вращение примитивов. Масштабирование примитивов. Зеркальное отображение объектов. Создание массива. Объектная привязка. Создание стен помещения. 6
Модели из примитивов.
Создание и настройка готовых примитивов. Стандартные примитивы. Дополнительные примитивы. Составные объекты. Архитектурные примитивы: окна, двери. Модели из примитивов. 6
Модификаторы.
Параметрические модификаторы. Изгиб. Кручение. Шум. Модификатор свободных трансформаций. Сглаживание. Создание моделей "Кровать", "Подушка", "Светильник настольный". 6
Моделирование плоскими формами.
Создание и редактирование плоских форм. Редактирование вершин, сегментов, линий. Создание объемных тел из плоских форм. Метод Выдавливания. Метод вращения.Построение по сечениям. Создание конструкций полов, потолков, перегородок. Модели "Багет", "Классический плинтус", "Рама для картины", "Кованная решетка", "Бокал". 6
Полигональное моделирование.
Полигональное моделирование. Редактирование вершин, сегментов, полигональных граней. Модели "Подушка с пуговкой", "Кресло", "Телевизор". Использование готовых предметов в интерьере. 6
Материалы.
Редактор материалов. Основные этапы создания архитектурных материалов. Штукатурка. Паркет. Кафельная плитка.Стекло. Зеркало. Кожа. Ткань. Правила наложения материалов.Модификатор UVW-map. 8
Свет в интерьере.
Создание и настройка дневного освещения в интерьере. Пейзаж за окном. Освещение интерьера лампами разного типа. Светодиодная подсветка. 8
Съемочные камеры.
Съемочные камеры, их параметры. Правила постановки камеры в интерьере. 6
Дополнительные методы работы.
Создание выкладки кафельной плитки. 4
Системы частиц.
Системы частиц. Типы  систем частиц. Сила тяжести. Отражатели. Размытие частиц в движении. Модели "Фонтан", "Водопад","Ковер". 4
записаться на курс