- 5% - кто прошел 1 курс,
- 10% - кто прошел 2 и более курса.
Знание основ компьютерной грамотности: OC Windows, файловая система.
"Отличные курсы! Все очень профессионально. Начиная с оформления партнерства между школой и обучающимся, само обучение с добротной материальной базой, и заканчивая "бонусами" в виде кофе-тайма и удобного офиса"
"Курсы в Бизнес-школе "Инопроф" были очень интересными. Преподаватель обладает глубокими знаниями по темам и всегда ответит на все вопросы. Также раздается материал для будущего использования. Это очень удобно, так как можно заглянуть и найти нужную информацию, применив ее на своей работе. Отдельно выражаю благодарность преподавателю за профессионализм и умение доносить информацию"
"Отличный курс! Полная и хорошо структурированная информация. Преподаватель объясняет все понятно, помогает разобраться в тяжелых моментах, разбирает все возникшие вопросы. БШ "Инопроф" работает на высоком уровне: квалифицированные преподаватели, хорошее техническое оснащение кабинетов, вежливый персонал и приятная атмосфера."
"Высококвалифицированный преподаватель Селиванова А.В. объясняла все доступно и интересно. Для себя я узнала много полезного и нового. Очень благодарна БШ "ИНОПРОФ". "
"За короткий срок обучения получена максимально объемная информация (теория и практика) по данному направлению. Преподаватель - отличный! Всё лаконично, доступно и понятно."
"Курс очень понравился. Сложилось полное представление о ведении делопроизводства на предприятии. Не было ненужной информации. Всё, что давалось на курсе можно и нужно использовать на практике."
"Спасибо большое за курс! Было очень интересно. Получила много новой и важной информации. Замечательный преподаватель. Обучение проходит в доступной и легкой форме. С удовольствием буду рекомендовать данную школу и отдельно Ольгу Сергеевну Бережную."
В 2008 году окончила Санкт-Петербургскую академию управления и экономики
В 2011 году окончила Сибирское НОУ Юканс "1С:Управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры", Менеджер по персоналу, 1С:Зарплата и управление персоналом".
В кадровом делопроизводстве с 2008 года.
Преподавательский стаж - 5 лет.
В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курс "Делопроизводство и кадровый учет", "Менеджер по персоналу".
Составление и изучение правил оформления организационно-распорядительных документов (ОРД) и информационно-справочных документов (практические навыки).
Изучение кадрового делопроизводства.
Основы работы в программе 1С:Зарплата и управление персоналом (кадровые документы).
По окончании курса и успешном прохождении итогового зачетного тестирования слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Тема | Аннотация | Ак.ч. |
Делопроизводство |
Основы делопроизводства. Функции документа. Нормативная документация. Классификация документов. Основные группы документов. Реквизиты документа. Требования к созданию и оформлению документов. Классификация бланков документов. Практические задания. |
4 |
Организационно-распорядительные документы. |
Организационно-распорядительные документы: виды (приказ, распоряжение, указание, решение, постановление), требования к оформлению, отличия от других групп. Практические задания. |
4 |
Информационно-справочные документы |
Информационно-справочные документы: виды (протокол, акт, инструкция, письмо, справка, заявление, докладная, служебная и объяснительная записки, факсограмма, электронное сообщение), требования к оформлению, преимущества. Практические задания. |
4 |
Документооборот |
Документопоток (документооборот): входящие, исходящие, внутренние документы. Номенклатура и формирование дел. Архив. Практические задания. |
4 |
Кадровое делопроизводство |
Организация кадрового делопроизводства. Прием на работу (оформление документов), трудовой стаж, трудовая книжка. Увольнение сотрудников. Практические задания. |
4 |
Работа в программе 1С:Зарплата и управление персоналом |
Составление штатного расписания. Прием сотрудников на работу, заполнение личных данных, кадровые перемещения (командировка, отпуск, перевод), увольнение работников (собственное желание, соглашение сторон, сокращение). Табель учета рабочего времени. Практические задания. |
12 |
Итоговая аттестация |
4 |
|
ИТОГО |
36 |