О нас

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультацииБизнес-школа Инопроф проводит для желающих индивидуальные занятия. Если по каким либо причинам вы не можете пройти обучение в группе по интересующему вас курсу, вы можете посетить наши индивидуальные занятия.

Программа обучения и время проведения занятий будут составлены специально для вас, учитывая ваши возможности и уже имеющиеся знания. На индивидуальных занятиях Вы можете пройти любой из имеющихся у нас курсов по стандартной программе, так и получить знания по скорректированной под Ваши индивидуальные пожелания программе.

Стоимость индивидуальных консультаций составляет 800 рублей за астрономический час.

Для уточнения условий обучения на индивидуальных занятиях вы можете позвонить нам в офис: 276-76-01 или 276-76-02. 

Аренда классов

Бизнес-школа Инопроф предлагает в аренду оборудованные учебные классы с полным пакетом услуг по администрированию.

Для кого:

  • тренинговые и консалтинговые компании,
  • независимые бизнес-тренеры и консультанты,
  • компании нетренингового профиля (разовые корпоративные обучающие мероприятия).


Для чего:

  • регулярные корпоративные занятия: тренинги, семинары, бизнес-игры, круглые столы, дискуссии и т.п.,
  • разовые обучающие мероприятия: семинары, лекции, совещания, презентации.

Трудоустройство

трудоустройство после курсов инопроф

Для своих слушателей бизнес-школа Инопроф оказывает содействие в поиске работы по полученной на курсах специальности. 

Являясь одной из ведущих компаний по оказанию услуг дополнительного образования, бизнес-школа Инопроф известна в бизнес-сообществе города как компания выпускающая качественных специалистов.

Эта репутация позволяет нашим слушателям, разместив на сайте бизнес-школы свое резюме, расчитывать на внимание ведущих работодалей города.

Подбор персонала

Если вашей компании требуются квалифицированные специалисты, бизнес-школа Инопроф готова оказать вам содействие в поиске подходящего кандидата среди слушателей бизнес-школы.

Болдарук Дарья Юрьевна

Окончен курс Дизайн интерьера
сентябрь 2015г.
Дата рождения:
Возраст: 24 года
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Место проживания: Октябрьский р-н, ул. Словцова

Болдарук Дарья Юрьевна

Окончен курс:
Дизайн интерьера

Дата окончания: сентябрь 2015г.
Дата рождения:
Возраст: 24 года
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Место проживания: Октябрьский р-н, ул. Словцова
Желаемая должность: Дизайнер мебели и интерьера; визуализатор; 3D-модельер
Желаемая ЗП: от 18 000р.
Режим работы: Пятидневный, полная занятость
Образование:

2008-2013 г. – ФГАОУ ВПО СФУ Торгово-экономический институт

Специальность «Технология продуктов общественного питания»

Специализация «Технология и организация ресторанного дела»

Квалификация «Инженер»

Опыт работы:

апрель, 2015г. – по сегодняшний день – г. Красноряск, ООО «Энергоэффект», офис-менеджер;

июль, 2014г. – ноябрь, 2014г. – г. Красноярск, 3D дизайн студия «Richart», должность специалист по 3D моделированию (ювелирные изделия)

Проф. навыки:

Уверенный пользователь ПК, MS Office; Компас; Matrix 3D 6.0; САПР AutoCAD; Autodesk 3ds Max

Личные качества:

Ответственность, коммуникабельность, желание обучаться и развиваться

Седин Антон Дмитриевич

Окончен курс Сайт своими, Интернет-магазин своими руками
июнь, 2015
Дата рождения: 06.09.1990
Возраст: 24
Семейное положение: холост
Дети: нет
Место проживания: г. Красноярск, ул. Взлетная

Седин Антон Дмитриевич

Окончен курс:
Сайт своими, Интернет-магазин своими руками

Дата окончания: июнь, 2015
Дата рождения: 06.09.1990
Возраст: 24
Семейное положение: холост
Дети: нет
Место проживания: г. Красноярск, ул. Взлетная
Желаемая должность: Создание сайтов, SEO.
Желаемая ЗП: от 15 000 р.
Режим работы:
Образование:

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. 2007-2015

Специальность: «Менеджмент высоких технологий»

Квалификация: Инженер-менеджер

Опыт работы:

Компания (название, период работы):

ООО «НПП БЕВАРД» (2011-2014)

Сфера деятельности:

Информационные технологии, системная интеграция, интернет,электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Должность:

Тестировщик, настройщик IP-камер видеонаблюдения

Должностные обязанности:

Сборка, тестирование и настройка IP-камер видеонаблюдения

Дополнительные сведения:

 

Проф. навыки:
Личные качества:

Ответственный,  легко обучаемый, неконфликтный. Веду здоровый образ жизни.

Кузьмина Светлана Викторовна

Окончен курс Делопроизводство и кадровый учет
март 2016 г.
Дата рождения: 06.03.1983
Возраст: 33
Семейное положение: замужем
Дети: 1 ребенок
Место проживания: г. Красноярск, ул. Мартынова

Кузьмина Светлана Викторовна

Окончен курс:
Делопроизводство и кадровый учет

Дата окончания: март 2016 г.
Дата рождения: 06.03.1983
Возраст: 33
Семейное положение: замужем
Дети: 1 ребенок
Место проживания: г. Красноярск, ул. Мартынова
Желаемая должность: Делопроизводитель
Желаемая ЗП: 25 000
Режим работы: Пятидневка
Образование:

СибГТУ, 2006-2012

специальность: Инженер

Опыт работы:

КККЦОМД, 2004-2016

медсестра-анестезист

Проф. навыки:

MS Office, AutoCAD, базовый английский

Личные качества:

Коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Шадрова Анна Степановна

Окончен курс 1С:Предприятие 8.3 «Бухгалтерский учет»
июнь 2015
Дата рождения: 01.1.1977
Возраст: 37 лет
Семейное положение: не замужем
Дети:
Место проживания: г. Красноярск

Шадрова Анна Степановна

Окончен курс:
1С:Предприятие 8.3 «Бухгалтерский учет»

Дата окончания: июнь 2015
Дата рождения: 01.1.1977
Возраст: 37 лет
Семейное положение: не замужем
Дети:
Место проживания: г. Красноярск
Желаемая должность: экономист, старший экономист, экономист планово-экономического отдела, кредитный сотрудник, риск-менеджер
Желаемая ЗП:
Режим работы:
Образование:

1999-2004 - Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств, г. Улан-Удэ, "Менеджмент в социальной сфере"

Опыт работы:

 

Годы

Место работы

Занимаемая должность

2009-2013

ОАО «Россельхозбанк»

Риск-менеджер

Средний доход (зарплата + премии):  60 000 рублей

Что было причиной  увольнения:  по собственному желанию

Основные обязанности:

- принятие участия в работе Кредитного комитета, Малого кредитного комитета филиала;

- участие в рассмотрении кредитных проектов (новая выдача, пролонгация и др.) в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Банка;

- формирование полной и достоверной отчетности;

- осуществление контроля использования установленных филиалу и его дополнительным офисам лимитов на операции, контрагентов в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;

- проведение анализа кредитного портфеля филиала с целью прогнозирования возможного увеличения уровня и раннего выявления проблемной задолженности, выявление системных рисков, влекущих ухудшение качества ссудного портфеля;

- выявление негативных тенденций при реализации различных банковских продуктов;

- подготовка предложений по развитию системы критериев и оценок рисков, учитывающих региональную специфику и эффективную практику филиалов по выявлению и минимизации уровня рисков;

- выявление системных ошибок при формировании резервов на возможные потери;

- проведение выборочных тематических проверок соблюдения отдельных процедур в ходе мониторинга кредитных проектов;

- принятие участия в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией преступных доходов и финансировании терроризма;

- осуществление контроля соблюдения показателей ликвидности;

- проведение анализа всех условий функционирования филиала на предмет наличия или возможности возникновения факторов операционного риска на всех этапах совершения банковских операций, во всех процессах функционирования филиала и его дополнительных офисов;

- подготовка предложений, проведение и контроль за выполнением мероприятий, направленных на устранение факторов и снижение уровня операционного риска.

 

Годы

Место работы

Занимаемая должность

2003-2009

ОАО АКБ «Связь-Банк»

Ведущий экономист кредитного отдела, начальник отдела кредитования

Основные обязанности:

- работа с потенциальными заемщиками Банка;

- анализ предоставленных клиентом документов для принятия решения о предоставлении кредита;

- осуществление мониторинга за использованием целевых средств клиентом;

- проведение анализа текущего финансового состояния заемщика;

- составление текущей отчетности по кредитным операциям для Головного банка и ЦБ;

- мониторинг соблюдения лимитной политики Банка.

Средний доход (зарплата + премии): 30 000 рублей

Что было причиной  увольнения:  по собственному желанию

 

Годы

Место работы

Занимаемая должность

1999-2003

Пассажирское автотранспортное предприятие

Кассир по предварительной продаже билетов,

начальник отдела планирования и реализации

Основные обязанности:

- предварительная продажа билетов на междугородние и местные рейсы;

- составление отчетов по использованию бланков строгой отчетности;

- расчет себестоимости осуществляемых перевозок;

- расчет базовых окладов работников предприятия;

- сопровождение договоров аренды транспорта;

- контроль за использованием внутренних ресурсов для осуществления непосредственной деятельности предприятия;

-осуществление руководства работой по экономическому планированию

на предприятии,  направленной  на организацию рациональной хозяйственной

деятельности, в  соответствии  с  потребностями  рынка  и   возможностями

получения необходимых   ресурсов,   выявление  и  использование  резервов

производства с   целью   достижения   наибольшей   эффективности   работы

предприятия;

- возглавление подготовки проектов текущих планов  подразделениями

предприятия по   всем   видам  деятельности  в  соответствии  с  заказами

потребителей работ (услуг) и заключенными договорами, а также

обоснований и расчетов к ним;

     - участие   в   разработке   стратегии  предприятия  с  целью

адаптации его  хозяйственной  деятельности   и   системы   управления   к

изменяющимся в  условиях  рынка  внешним   и   внутренним   экономическим

условиям;

     - руководство над составлением    среднесрочных    и    долгосрочных

комплексных    планов   производственной,   финансовой   и   коммерческой

деятельности  (бизнес-планов)  предприятия,   согласование   и   взаимно

увязывание всех их разделов;

     - обеспечение  доведения  плановых  заданий   до   подразделений

Предприятия;

-осуществление     руководства      проведением     комплексного

экономического анализа всех видов деятельности предприятия и  разработкой

мероприятий по    эффективному    использованию   капитальных   вложений,

материальных, трудовых     и     финансовых      ресурсов,      повышению

конкурентоспособности выпускаемой  продукции,  производительности  труда,

снижению издержек  на  производство  и  реализацию  продукции,  повышению

рентабельности производства,  увеличению  прибыли,  устранению  потерь  и

непроизводительных расходов;

     - организация  контроля   за   выполнением   подразделениями

предприятия плановых  заданий,  а  также  статистический  учет  по   всем

производственным и  технико-экономическим показателям работы предприятия,

подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация

статистических материалов.

Средний доход (зарплата + премии): 10 000 рублей

Что было причиной  увольнения:  по собственному желанию

Проф. навыки:

MS Office, специальные банковские программы, 1С: Предприятие 8.3 "Бухгалтерский учет"

Личные качества:
Смотреть все резюме