Курс «Офис-менеджер»

Ближайшие даты начала занятий

Предварительная запись
записаться
Стоимость
11900рублей *
*
Для физических лиц
предоставляется рассрочка
Учебных часов
132ак. часов
Продолжительность
1,5-2,5 мес.
Учащихся в группе
10-12 человек
Цель курса

Составление и оформление организационно-распорядительных документов (ОРД), автоматизация работы, информационное обслуживание руководителя, изучение основ этикета и протокола делового общения.

Предварительная подготовка

Не требуется

Преподаватели

Зырянова Екатерина Викторовна
В 1995 году окончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности "география...
Зырянова Екатерина Викторовна
Преподаватель

В 1995 году окончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности "география и экскурсоведение".

В 2002 году закончила курсы "Интернет-технологии в образовании" в Красноярском региональном центре Федерации Интернет Образования.

В 2005 году окончила курс "Основы компьютерной обработки аудио- и видео- материалов" в Красноярском краевом Институте повышения квалификации работников образования.

В 2006 году прошла обучение в Алтайском государственном университете на курсах "Гуманитарные основы педагогической деятельности".

В 2011году окончила курс "Цифровая фотография и информационные технологии в образовательной и научной деятельности" при ФПКП СФУ.

Педагогический стаж с 1995 года.

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курсы:
"Офис-менеджер/ администратор" (Офисные технологии, 1С), "Современное делопроизводство". 

Бубенок Дмитрий Михайлович
В 2005 году окончил радиотехнический факультет КГТУ. В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит...
Бубенок Дмитрий Михайлович
Преподаватель

В 2005 году окончил радиотехнический факультет КГТУ.

В Бизнес-школе "ИНОПРОФ" проводит курс "Сайт своими руками", "Цифровая обработка изображений и фотографий".

Мы в Фейсбуке



Мы ВКонтакте

Отзывы по курсу

"Преподаватели всё доступно объясняли. Курсы прошли в очень уютной и дружной обстановке. Спасибо Бизнес-школе "ИНОПРОФ"!"

— Козлова Надежда Васильевна

Описание курса

Компьютерные офисные технологии - расширено: Windows 7, MS Office 2010 (Word, Excel, Outlook), Internet, электронная почта, архиваторы, антивирусные программы, современное делопроизводство, деловой этикет,  работа с информационной базой Консультант. Основы бухучета и практическая работа в 1C:Управление торговлей 8.2

Программа курса предполагает подготовку специалиста, имеющего навыки составления и оформления организационно-распорядительных документов (ОРД), информационным обслуживанием руководителя, изучение основ этикета и протокола делового общения. Программа курса связана с практическими задачами автоматизации работы по подготовке ОРД с помощью персонального компьютера, рассчитана на подготовку специалиста, способного организовать работу с персоналом офиса, осуществлять административно-хозяйственное управление.

Программа курса

Тема Аннотация Ак.ч.

Основные понятия.

Понятия: информация, данные. Операции с информацией. Единицы измерения информации.

2

Персональный компьютер.

Основные устройства управления.

Составляющие ПК: аппаратное и программное обеспечение. Характеристика внутренних устройств ПК. Периферийные устройства. Классификация ПО. Манипулятор «мышь»: кнопки мыши, указатель мыши. Состав и функции клавиатуры. Изучение алфавитно-цифровой части клавиатуры.

Интерфейс Windows

ОС Windows

Рабочий стол и Панель задач

Графическая среда Windows. Значки: объекты, ярлыки. Элементы управления: командные кнопки, меню. Рабочий стол: назначение, содержимое. Панель задач и Главное меню: назначение, структура.

2

Устройства управления в ОС Windows 7

Окна Windows

Мышь: виды указателей мыши, приемы управления с помощью мыши. Клавиатура: назначение специальных и функциональных клавиш. Горячие клавиши ОС Windows. Виды окон. Структура окна, элементы окна.

Файловая структура

Файловая структура

Понятия: Логический диск. Каталог (папка). Файл. Формат файла. Путь доступа к файлу. Программы-менеджеры. Навигация по ФС, поиск папок и файлов. Создание папок и присвоение им имен. Перемещение файлов и папок. Переименование файлов и папок. Удаление файлов и папок. Запуск программ и открытие документов.

2

Приемы эффективной работы с файловой структурой

Понятие о буфере обмена. Использование буфера обмена. Групповое выделение объектов ФС. Копирование файлов и папок на флешку.

Стандартные программы ОС Windows.

Блокнот и WordPad

Интерфейс. Набор инструментов. Ввод, редактирование и форматирование текстов.

2

Графический редактор Paint

Интерфейс. Инструменты рисования. Создание графических объектов, изменение размеров рисунка и т.д.

Калькулятор

Интерфейс. Режимы работы. Использование памяти.

Игры и развлечения

Стандартные игры. Стандартные средства мультимедиа.

Настройка ОС Windows.

Настройка устройств управления

Панель управления: основное средство настройки. Клавиатура. Мышь.

2

Настройка элементов оформления и управления

Фон Рабочего стола. Экранная заставка. Оформление окон. Звуковое оформление.

Настройка Панели задач. Настройка Главного меню. Настойка свойств окон папок. Настойка свойств Корзины.

Работа с периферийными устройствами

Работа с принтером, факсом, сканером.

Вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы. Разновидности вирусов. Средства диагностики и проверки данных. Программа Dr Web for Windows или AVP Касперского.

2

Архивация данных, программы архиваторы

Понятие архивации. Примеры программ архиваторов. Создание архивов, добавление информации в архив. Извлечение информации из архива, распаковка архивов. Программа WinRar for Windows.

Текстовый процессор MS Word

Окно приложения. Окно документа

Заголовок окна, горизонтальное меню, панели инструментов, рабочее поле, строка состояния. Элементы окна: линейки, полосы прокрутки. Режимы отображения документа, масштаб отображения документа.

20

Структура страниц документа. Приемы работы с текстом.

Разметка страниц. Нумерация страниц. Оформление колонтитулов. Разрыв станиц. Основные элементы текстового документа: символы, слова, предложения, абзацы. Ввод, редактирование, форматирование символов и абзацев. Проверка орфографии и грамматики. Перенос слов.

Автоматизация работы с документами

Стили: создание, применение. Формирование оглавления.

Шаблоны: использование готовых, создание новых.

Работа с таблицами

Способы создания таблиц. Редактирование и форматирование структуры таблиц. Ввод, редактирование, форматирование данных.

Графика в MS Word

Работа с рисунками. Взаимодействие рисунка с текстом. Работа с изображениями: выбор метода вставки, изменение метода вставки.

Формулы и диаграммы

Запуск и настройка редактора формул. Построение и редактирование формул. Способы создания диаграмм. Типы диаграмм. Параметры оформления диаграмм. Оформление элементов диаграммы.

Контрольная работа

MS Excel

Интерфейс и настройка параметров приложения.

Структура книги. Сравнение с приложениями семейства MS Office. Книга. Лист. Операции с листами. Ячейка.

20

Редактирование, форматирование структуры таблиц

Выделение: ячеек, диапазонов ячеек, строк, столбцов, всей таблицы. Объединение ячеек. Оформление границ и заливки ячеек.

Ячейка электронной таблицы

Адресация ячейки. Содержимое ячейки. Ввод, редактирование, форматирование содержимого ячейки. Поиск и замена данных, проверка правописания.

Формулы. Анализ данных

Абсолютные и относительные адреса ячеек. Создание и использование простых формул. Сложные формулы. Мастер функций. Сортировка данных. Фильтрация данных.

Диаграммы. Графические объекты

Создание, редактирование, оформление диаграмм и графических объектов

Создание, редактирование, форматирование.

Контрольная работа

Средства коммуникации

Сеть. Локальная сеть.

Понятие о сети. Локальные и глобальные сети. Назначение сетей.

4

Internet. Электронная почта.

Подключение к Internet. Адресация и навигация в Internet. Internet Explorer: интерфейс, настройка, поиск информации в Internet. Адреса. Регистрация почтового ящика. Outlook Express: настройка, интерфейс, создание сообщений, отправка и прием сообщений.

4

Итого:

60

1C:Управление торговлей 8

Настройка торгового учета и ввод начальных остатков

Основные принципы работы программы, настройка параметров торгового учета (валюта учета, НДС, партионный учет, учетная цена). Справочник “Фирмы. Справочник номенклатуры. Ввод начальных остатков в программу.

2

Покупка товара

Покупка товара за безналичный расчет. Покупка товара за наличный расчет. Основные документы: поступление ТМЦ, счет-фактура полученная, расходный кассовый ордер.

6

Продажа товара

Продажа товара за безналичный расчет (предоплата и постоплата). Продажа товара за наличный расчет (предоплата, постоплата, быстрая продажа). Продажа товара в розницу: перемещение ТМЦ, отчет ККМ.

6

Возврат товара поставщику и возврат товара от покупателя

Возврат товара поставщику документом. Возврат поставщику. Возврат денег от поставщика. Возврат товара от покупателя документом. Возврат от покупателя; возврат денег покупателю.

4

Работа с подотчетными лицами

Выдача денег под авансовый отчет, возврат подотчетной суммы, авансовый отчет.

4

Складские документы

Инвентаризация, оприходование ТМЦ, списание ТМЦ.

6

Отчеты и дополнительные возможности

Отчеты по контрагентам, отчет по продажам, отчет по кассе банку, остатки, ведомость по остаткам. Точка актуальности, последовательность документов, обработка.

4

Контрольная работа

4

Итого:

36

Делопроизводство и кадровый учет

Функции и задачи секретаря (офис-менеджера), администратора

Функции и задачи секретаря (офис-менеджера), администратора. Обязанности, права, профессиональные и личные качества секретаря (офис-менеджера), администратора. Планирование рабочего времени, режим труда и отдыха секретаря.

2

Организация работы приемной (офиса)

Телефонное обслуживание. Работа с факсимильной связью. Оформление телефонограмм. Этика переговоров по телефону. Организация личного приема посетителей руководителем.

2

Основные документы управления

Основные документы управления. Понятие, виды, назначение. Оформление приказа, акта, протокола, писем.

4

Практическое занятие по составлению документов

Принцип поиска документов. Копирование документов для кадрового документооборота. Набор документов по образцам: создоние папок с вложениями, создание документа, задание параметров поля, шаблон документа. Разбор реквизитов ГОСТ Р 6.30-2003.

8

Организация документооборота. Деловая этика.

Организация документооборота (составление номенклатыры дел, инструкция по делопроизводству, архивное хранение документов). Организация архива. Регистрация документов на примерах: работа с входящими, исходящими и внутренними документами. Организация контроля исполнения документов (использование таблиц Excel). Этика деловых контактов.

6

Понятие трудовых отношений

Трудовой кодекс РФ, стороны трудовых отношений, коллективный договор, трудовой договор (отличие от договора подряда), правила внутреннего трудового распорядка, трудовая книжка. Взаимодействие с Трудовой инспекцией. Пенсионным фондом, ФОМС, воинский учет. Медицинские осмотры. Льготы и социальные гарантии отдельным категориям работников. Трудовые споры. Порядок обращения в суд. Сроки исковой давности.

4

Оформление приказов и кадровых документов

Порядок приема на работу, испытательный срок (оформление трудового договора, издание приказа, запись в трудовой книжке). Личные дела работников. Полис медицинского страхования. Порядок увольнения по инициативе работника и работодателя (издание приказа, запись в трудовой книжке), перевод на другую работу (замещение отсутствующего работника, изменение трудового договора). Особенности увольнения при сокращении штата и численности работников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек (нормативные документы). Оформление командировок (служебное задание, издание приказа, командировочное удостоверение). Оформление отпусков (очередных, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.), график отпусков. Учет рабочего времени (оформление табеля), оплата труда (штатное расписание), основание издания приказов о премировании, доплат и др. выплат.

6

Экзамен

4

Итого:

36

Итого по курсу:

132

записаться на курс